В канун любого праздника все сбиваются с ног в поисках подарка. Вокруг скидки и «бешеные толпы народа», с теми же проблемами поиска….Оставьте в покое свои ноги!!!! Поработайте сначала головой и подумайте, что и для кого вам нужно…И, возможно, вы не станете, той частью толпы, рыщущих по торговым центрам людей в поисках чего-нибудь «эдакого» для подарочков…
В разных странах свои традиции относительно подарков и их дарения, преподнесения. Многие страны славятся традиционностью в этом отношении. Существуют даже некие ритуалы. Но наряду с этими «странными действиями» во время дарения подарков есть и другая сторона – непредсказуемая, когда подарок дарится в виде шутки, либо шутка дарится в виде подарка, а чтобы было неожиданно и непредсказуемо в виде сюрприза.
Мне запомнился принт на женской футболке (причем можно и на мужской то же самое сообразить, смысл не поменяется). Обладательница футболки была очень смело накрашена, когда-то, несколько часов назад, до того как выпила. А выпила она столько, что шла и сама себе нравилась-принравилась, роскошной походкой и с роскошными взглядами (как она думала) и цеплялась ко всем кто ее не устраивал. Так вот у такой вот «красавицы-обаяшки» была футболка с принтом, подчеркивающим всю ее неуемную натуру: «Я не подарок, я СЮРПРИЗ!».
И можно пошутить, а можно приколоться…В чем отличие, да наверное в доле юмора и в доле некого давления на человека. Шутка по своей природе добрая. Понятно, что и пошутить можно по-глупому, и иногда даже зло. Но прикол он и есть приколом по своей сути. В ы прикалываетесь над человеком, т.е. в данном виде розыгрыша есть своя доля издевки (издевательства).
В самом лучшем случае обсмеивается доверчивость человека. Он доверяет своему дарителю и либо не ждет подвоха, либо знает, что где он есть, но не знает где и не знает какой, какого масштаба:
— Возьмите, пожалуйста, жвачку. Навстречу тебе протягиваются пачка жевательной резинки с высунутыми пластинами. Ты берешься за одну и тебя пронзает легкий укол слабого электрического тока. Ты дергаешься и от этого все смеются.
— Тебе дарят бинокль, либо просят сфотографировать и предлагают камеру. Ты ничего не подозревая, прислоняешь к глазу (глазам), смотришь в объектив….и о чудо уже все смеются. Один ты ничего не понимаешь….Оказывается вокруг линзы было намазано красящимся веществом и теперь вокруг одного глаза, а в худшем случае вокруг обеих глаз у тебя характерные круги и хохот, хохот вокруг.
— Искусственнаяк акашка. Прикол был совершен над интеллигентнейшей бабушкой-божьим одуванчиком. Звали ее Бузя Марковна, и работала она в театре кукол всю сознательную жизнь, а когда вышла на пенсию, переместилась в вахтеры. Но и там всегда «держала марку» со всеми общалась не «по-вахтерски» грубо и назидательно, а вежливо и обходительно. И вот такому человеку, возле двери проходной подложили искусственнуюкакашку….Ох сколько она охала, когда ее обнаружила. Потом стала кружится вокруг нее чтобы убрать. А как не дотронувшись руками и не запятнав своей чести? Пришлось одевать кулек на веник, кулек на совок и салфетку…на край веника за который она держалась. Я бы не удивилась, если бы бабушка одела на себя перчатки, противогаз и противочумный костюм. С охами и ахами «находка» была отнесена в мусорный бак. Бабушка пошла и усердно отмывалась от «этого позора». Она была готова усесться на свое рабочее место вахтера и рассказывать про свое происшествие, как она увидела, как какой-то мерзавец….оставить такую пакость, и где? В театре кукол. Не успела бабушка насладится вахтерской работой, как из коридора «поступил тревожный сигнал»: «Бузя Марковна, а что это тут перед дверью лежит?». Бабушка-божий одуванчик обмерла….это опять было ОНО, возвращенное из мусорного бака и водруженное на прежнее место. Вахтерша опять стала проделывать все операции «по уничтожению мерзости», потом водные процедуры-действия по очищению «совести и собственного достоинства». Возвращаясь на собственное рабочее место бабушка решила поступить хитро и начать караулить злоумышленника. В голове зрели «планы Барбаросса»…И тут Бузя Марковна увидела свой стол. С вой любимый и аккуратный, со своим свойственным ей порядком стол. И на этом самом столе – «эту мерзость». ШОК!
Бабушку потом отпаивали, уговаривали. Объясняли, мол шутка, подарок…Было уже никому не весело. Эта история показывает, что шутка и прикол таки разные вещи. И разницу, в первую очередь, можно понять по реакции «одаренного» человека, тому кому была подарена искомая вещица.